школа ведической культуры и естествознан

  • Подписчики: 45 подписчиков
  • ID: 72777356
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
shkola_estestvennogo_znaniya

Описание

Воспитание и образование мальчиков и юношей основам Ведической культуры и естественных наук. . Джйотиш - (Древняя Индийская школа Лунной Астрололгии Джьотиша, джьотиш (санскр. ज्योतिष — jyotiṣa — «астрономия, астрология»] от jyotis — «свет, небесное светило»). Также называется индийской астрологией или ведической астрологией.) . Аюрведа - (Аюрве́да (от санскр. «āyus» — «значение жизни», «принцип жизни», или «длинная жизнь» и «veda» — знание) — традиционная система индийской медицины, одна из разновидностей альтернативной медицины. Аюрведа считается дополнительной ведой (упаведой) «Атхарваведы» и основывается на индийской философской системе санкхья. «Аюрведа» может быть переведено как «знание жизни», «знание длинной жизни» или даже «науки жизни») .. Йо́га (дев. योग) — понятие в индийской культуре, в широком смысле означающее совокупность различных духовных, психических и физических практик, нацеленных на управление психическими и физиологическими функциями организма с целью достижения человеком возвышенного духовного и психического состояния. . Ведическая нумерология – сокровенная наука, основанная на прозрениях просветленных мудрецов, вобравшая лучшие достижения астрологии, аюрведы, тантры и сакральной лингвистики, дарующая возможность эффективно использовать могущественную силу (энергию) чисел, слов и символов. . Васту-шастра (vāstu śāstra «наука строительства», «архитектура») — традиционная древняя индийская система архитектурного планирования и дизайна. Преимущественно используется в индийской храмовой архитектуре, но также находит широкое применение в скульптуре, танцах и поэзии. Основателем Васту традиционно считается мудрец Майян. Хотя в течение многих веков Васту использовалась в основном в планировке и дизайне культовых объектов, начиная со второй половины XX века Васту всё больше и больше применяется в гражданском строительстве. . ВЕДИЧЕСКАЯ ХИРОМАНТИЯ - «Нади грантха» Это научная система "чтения" судьбы, характера и психосамотических наклонностей человека по его рукам. Из всех сфер изучения человеческой природы, во все времена, объектом самого пристального внимания была рука человека. Рука служит ключом к получению знания, заключённого природой в тайник, где хранится движкщая сила, необходимая для нашего существования, а также скрыты энергетика и способности, раскрыв которые мы сможем повлиять на нашу судьбу. . Дханур Веда - Боевое искусство древней Индии. Индия - духовное сердце земли с богатейшей традицией искусств, философии, йоги. Индийское боевое искусство Калари Паятту - самая древняя боевая традиция в Азии. Его считают родоначальником боевых искусств Востока, первым упоминаниям о Калари Паятту более 5 000 лет. Поэтому легенд о происхождении Калари Паятту несколько. Согласно одной из них, создателем всех 64 искусств, описанных в Ведах, является Шива Натараджа. Знания о боевом искусстве он передал Парашураме, который стал мастером и первым учителем Калари. Парашурама обучил 4 клана семей браминов. Именно эти кланы разнесли на юге Индии знание о Калари Паятту, они построили первые 64 храма, где обучали военным и боевым знаниям, занимались совершенствованием Духа и тела. Постепенно Калари распространилось по югу Индии, до прихода британцев каждая деревня имела своего мастера, от которого передавались знания из поколения в поколение. Обучение происходило под постоянным наблюдением учителя. От простого к сложному, шаг за шагом открываются секреты знаний.Боевая часть Калари-паятту включает владение почти всеми видами холодного оружия, включая гибкий меч. В Калари-паятту находит широкое применение аюрведическая медицина - лечебный массаж с применением специальных масел проходит каждый, кто занимается этой системой. Знаменитые храмовые танцы Индии много заимствовали из этой боевой традиции в плане физической подготовки и передвижения по сцене. Техника Калари Паятту