ॐS@Sॐ

  • Подписчики: 17 подписчиков
  • ID: 94054430
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club94054430

Описание

ॐ LINGĀNGA-SĀMARASYA: [linganga гармонии] Этот термин состоит из трех членов « Линга », «Анга» и «sāmarasya» [ಲಿಂಗ, ಅಂಗ ಸಾಮರಸ್ಯ] ( «чувство гармонии»). Термин соединение означает чувство чистой души , что она одна с Парашива . Анга (часть) находится в своем первоначальном или физическое состояние является чистым и неотъемлемой частью Парашива [ಪರಶಿವ]. Но изза его метафизического неведения (аджнана) [ಅಜ್ಞಾನ] или забывчивость ( «marevu» ) [ಮರೆವು] он забыл свою истинную природу и задумайтесь (ошибочно)что отдельно и независимо от Парашива . Невежество породило в нем неверное представлениечто чувственные удовольствия является целью жизни. Изза этого двукратного незнанию он принимал участие в различных видах деятельности, которые связывают его сансары[ಸಂಸಾರ] , где он страдает бесчисленными способами. Когда он понимает , что это достаточно или что чувственные удовольствия носит временный характер и не насытить один полностью, он приходит к гуру за помощью. Гуру инициирует его Lingayathism и направляет его , пока он не достигнет Lingānga-sāmarasya . Lingānga-sāmarasya , [ಲಿಂಗಾಂಗ ಸಾಮರಸ್ಯ] это другое название для тогочто Упанишады [ಉಪನಿಷತ್] называют мокша [ಮೋಕ್ಷ] (освобождение). Тоткто находится в сансаре [ಸಂಸಾರ] страдает от невежества, чувства разделения, перерождений и redeaths, в malatrayas [ಮಲತ್ರಯ] и т.д.чтобы достичь мокши , чтобы освободиться от них и наслаждаться вечным союзом с Парашиво . Мукта (тоткто освобожден) не имеет marevu (невежество), и сопутствующиеэгоизм, и, следовательно, он не имеет карму или перерождение. Слово «sāmarasya» переводится как «единство» или «гармония» или «союз» нуждается в уточнении. Если, например, мы говорим «есть совершенная гармония между любыми двумя людьми» (например, братьями или мужем и женой или друзьями), что означает, что то , что один говорит , является приемлемым для других. Но нет гармоничных отношений между Анга и Линга в этом смысле. Потому что , если Анга говорит : «мое тело носителем Парашива », Парашиво должен также сказать (но не говорит) , что "мое тело транспортное средство из Анга . Идеи Линга (о создании, обслуживании и т.д.) не могут быть идеи Анга . Анга в состоянии samarasa или sāmarasya думает , что он объединился с Линга , как река в океане. Но Линг никогда не думает , что он объединился с Ангой , как океан с рекой. Поскольку чувство гармонии требуется для Анга и не Линга . Так что есть смысл sāmarasya , тогда? В мистической интуиции анга испытывает его слияние в Парашива , и после того, как он возвращается в бодрствующем состоянии , он понимает , что он потерял свою индивидуальность и контролируется и направляется Парашиво , он убежден , что он ест, пьет и опыт других вещей, акты и думает, а не для себя, а в качестве инструмента или транспортного средства Парашива . Другие могут думать , что он ест, но анга считает , что , хотя он ест это для Парашиво , пользующихся через его язык, нос и т.д. Lingānga-sāmarasyaявляется результатом дисциплинирования тела -mind комплекса определенным образом. Поэтому, если она достигается она должна быть достигнута в воплощенном состоянии и никогда иначе. Vachana-писатели всегда высмеивают тех , кто хочет идти в ваикунтха [ವೈಕುಂಠ] (обитель Вишну [ವಿಷ್ಣು]) или Кайлас [ಕೈಲಾಸ] (обитель Шивы [ಶಿವ]) после смерти. Блаженство является очень важной характеристикой