Описание
Время основания группы КУГН датируется примерно летом 1997 или осенью 1998 гг. Проект не был запланирован как нечто серьезное, а скорее возник, как увлечение двух музыкантов группы Despot.
Гитарист Гневышев Андрей и басист Носов Алексей уставшие от “долбарезки”, бесконечных рычаний о выблеванных кишках и вечной власти тьмы, совершенно в шутку в сентябре 1998 года записывают альбом “Нет и не надо!”.
>Музыка на альбоме абсолютно отличается от музыки бывшей группы и при том все вокальные партии исполняет Кудрявый, а все остальные гитарист Гнев. Основного направления у проекта не существует, стилистика колеблется то разгильдяйского хардкора и индастрела до брутального треша. Яркие резкие социальные тексты сменяются с депрессией и отчаянием. Выставляется на показ политическая подлость, трусость отдельных индивидуумов мировые проблемы войн и даже дела любовные, но отчего-то с их летальным концом, где в порыве гнева происходит даже убийство, а затем следует раскаяние. Группа по неопытности в данном жанре музыки, много экспериментирует с электроникой, с изменением вокала, и с поиском своего оригинального звука. Альбом “Нет и не надо!” ребятам кажется не плохим, но многие его критикуют толи оттого, что редко слушали подобную музыку, а может и в действительности в нем чего-то не хватает. И решаясь скорее его распространить, музыканты раздают альбомы на улицах случайным прохожим, не обходя стороной никого. После выхода альбома ребята пишут remix на песни “нет и не надо!” (jungle mix) и “я стал тобой” (house mix).
С этого момента группа утверждается как альтернативная, и все больше углубляется в странный мир подсознания и отныне называет свой стиль narcoghol applactic. Этот термин означает по задумке музыкантов, состояние, в которое человек впадает, занимаясь йогой, и притом чрезмерно употребляет алкоголь и наркотики, непоправимый вред здоровью, как психическому, так и физическому. КУГН получает некоторую популярность среди любителей прогрессивной музыки. Группа остается исключительно студийной и не планирует ни каких концертов, хотя были мысли, но трудности в поисках подходящих музыкантов укореняют ее как студийную. В начале 1999 года КУГН выпускает второй альбом. Он носит название “Шизомуза” и как нельзя лучше отображает концепцию группы. В музыке вследствие эксперимента появляются трубы. Тексты несут уже более личностный характер, отображая реальный мир переживанием музыкантов. Такие песни с этого альбома как “все человечество”, “дурак”, “ноль”, “сон”, “шизомуза” лучшее подтверждение тому, что музыканты углубились в тайный мир непонятных чувств. В музыке группы депрессивная фаза некого психически больного, который пытается понять причину смысла своих страхов. И на фоне всего этого ребята, оставаясь большими поклонниками Black Sabbath, записывают две каверверсии “IN TO THE VOID” и “ELECTRIC FUNERAL”.
С этим альбомом КУГН приобретает свой оригинальный стиль исполнения. В конце 1999 года группа приступает к записи своего третьего альбома, и, наверное, самого лучшего “Злое”. Музыка кардинально меняется, приобретая скорость и более ровные рифы, но в месте с тем еще остается что-то от прошлого. Характер альбома становится альтернативным трешем. Насыщенность мелодий, местами даже грустной, но завораживающей, лиричные тексты песен, отображают фон некого влюбленного, оскорбленного высоким чувством, и вводят слушателя в мир печальный, но сильный. Затем у группы наступает творческий кризис. И КУГН полгода не пишет ни песни. Но весной 2000 года с грехом пополам пишется миньон, в который входит каверверсия Мадонны “Frozen”. Остальная же музыка приобретает характер агрессии и свидетельствует о приближающимся сильном психическом расстройстве музыкантов. Это становится пророчеством, и ребята буквально к концу 2000 года замыкаются в себе. Продолжается это довольно долго, и только в июне 2003 года проект выходит из депрессии, и основательно тронувшись умом, приступает к записи альбома