Аренда камеры Red One. От 10 т.р. смена.

  • Подписчики: 73 подписчиков
  • ID: 27823146
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club27823146

Описание

Аренда камеры Red One. 10 т.р. смена. Широкий ассортимент комплектации. Оператор + техник. Регион - Россия. По всем вопросам: +7 921 967 69 12 kornelis@ya.ru Сайт: http://arenda-red.ru/ В комплекте: (Всё входит в стоимость, никакой доп. платы не взымается) 1) Объектив Red 18-50mm T 2.9 ZOOM 2) Объектив Red 50-150mm T 2.9 ZOOM 3) Red LCD — ЖК монитор 7 дюймов с разрешением 720р 4) Red EVF — электронный цветной видоискатель также с разрешением 720р. 5) Red Brick — блок питания для камеры Red One, состоящий из двух батарей 140 Вт•ч, зарядного устройства Red Charger и кабеля для подключения зарядного устройства к камере. 6) BASE PRODUCTION PACK 7) RED-DRIVE - жесткий диск 320гб 8) FC - 2 флеш карты по 8Гб 9) NIKON MOUNT - переходник на оптику NIKON Технические характеристики: CMOS-сенсор Mysterium 24,4 x 13,7 мм, 11,4 Мп; рабочие разрешения: 4K 16:9 (4096 x 2304), 4K 2:1 (4096 x 2048), 3K 16:9 (3072 x 1728), 3K 2:1 (3072 x 1536), 2K 16:9 (2048 x 1152), 2K 2:1 (2048 x 1024), 1080p, 1080i, 720p; частота: 1—120 кадров в секунду, зависит от разрешения; формат записи: REDCODE, 12-битный RAW; 4K — до 30 кадров в секунду; 3K — до 60 кадров в секунду; 2K — до 120 кадров в секунду; запись аудио: 4 канала, 24 бита, 48 кГц; выдержка: 1/6—1/2000 c; конструкция: магниевый сплав, алюминий. Возможности: Камера построена на большом CMOS-сенсоре Mysterium, что является одной из главных особенностей устройства. В отличие от большинства камер сегмента профессиональной киносъемки, RED ONE ведет съемку в собственном RAW-формате. Запись цветовых (RGB) и яркостных сигналов (YUV) происходит в стандарте субдискретизации насыщенности 4:4:4, также можно переключаться на 4:2:2. Цифры 4:4:4 означают, что для каждого пикселя кроме яркости сохраняется и его цвет, в то время как обычные цифровые камеры точно сохраняют только яркостные характеристики, а цветоразностные сигналы для соседних точек считаются одинаковыми, апроксимируются по различным алгоритмам. Использованием такого кодирования RED ONE отличается от большинства HD-камер, использующих общепринятый формат 3:1:1. Отснятый материал лишен многих артефактов и искажений, связанных с компрессией. На данный момент RAW-материал кодера REDCODE можно просматривать только через QuickTime. Конвертирование в иные форматы и основная работа по редактированию, цветокоррекции и композингу сырого сигнала ведется в программе REDCINE. Некоторые программы сторонних производителей также включают поддержку формата REDCODE. Например Premiere Pro и After Effects (от версии CS4 и новее) компании Adobe, Sony Vegas Pro (от 10-й версии). Несжатые данные занимают достаточно много места: на штатную 8-гигабайтную CF-карту вмещается примерно 4,5 минуты в полном разрешении 4K. Для видеосъемки этого достаточно, так как дубли редко бывают дольше 3 минут. Также возможно подключение модуля RED-Raid, рейд-массива на основе двух дисков, позволяющего записывать сигнал на лету. Два часа видео в полном разрешении занимают примерно 320 ГБ. В камере есть возможность программирования переходов между обычной и скоростной съемкой, так называемым «рапидом». Как описано выше, RED ONE снимает до 120 кадров в секунду, что дает возможность делать вставки с визуально замедленным ходом времени. Также можно программировать режим Time lapse. В нем камера делает от 5 кадров в секунду до 1 кадра в 10 минут, что дает противоположный эффект ускоренного времени (так обычно снимают распускающиеся цветы и смену дня и ночи). В отличие от камер других производителей, заменять оптику в RED ONE можно на лету, не выключая технику. К камере с переходниками можно подключать практически любую фирменную оптику: PL, m42, Canon EF, Canon MD, Pentax K, Nikon F и др. Конечно же реализована возможность использования объективов для видеосъемки