o(ٿ) o ☻☺ Trash☻☺ o(ٿ) o

  • Подписчики: 26 подписчиков
  • ID: 24013553
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club24013553

Описание

История возникновения ТРЕШ Треш вызывает у обычных людей смешанные чувства шока, отвращения, растерянности и глумления. Треш - это протест против шаблонов, рамок и правил, против социальных норм и полированной массовой культуры. В мире, где люди стремятся не выделяться, хотят быть похожими друг на друга, носить одну и ту же одежду (которую увидели в одних и тех же журналах мод) и есть одну и ту же еду (которую увидели в одной и той же рекламе на одном и том же телеканале на экране телевизора одной и той же фирмы). В таком мире становится очень скучно и мерзко. И тогда появляется треш – та же самая массовая культура, но доведенная до абсурда и вывернутая на изнанку. А именно: никаких по-голливудски смазливых рож (если только через секунду не обнаружится, что у них уродское тело), никаких милых глазу тонов, которые вы привыкли видеть в модных журналах, никакого сюжета в обычном смысле этого слова. Взамен - неуёмная кровища, отрубленные конечности, кислотная помада и пергидрольно ужасающие красотки в параноидальном мелькании кадров… Фильмы с плохими актерами и дурацкими названиями, убивающая эстетически настроенный слух музыка с ревущем вокалом мясников, безвкусная кричащая одежда. Безвкусная, конечно же, только на взгляд тех, кто в своей жизни ограничен рамками и правилами. Любыми рамками и любыми правилами. Потому что для треша рамки и правила неприемлемы вообще. Треш-культура Треш культура неразрывно связана с вайт-трэш культурой (white trash). Это слово возникло в Америке для обозначения «белых отбросов» общества, которые отвергали общество и массовую американскую культуру. Они придавали большое значение тому, что по мнению обычного человека являлось дурновкусием, вульгарностью и, собственно, мусором (trash – англ. Мусор). Они не то, чтобы отрицали массовую культуру – они ею жили. Только в обратном смысле. Делали все наоборот. Треш кино Сюжет у треш фильмов, конечно, есть, но… за всем этим чудовищным великолепием красок и парадоксальным отсутствием какой-либо морали вы рискуете его просто не заметить. Или он покажется вам каким-то уж слишком запутанным и абсурдным. После двухчасового напряжения психики вы даже не сумеете вспомнить, когда, как и почему какой-нибудь Мэлвин превратился из прыщавого слабака во мстящего всем и вся Токсичного Мстителя… Главным генератором треш творений вот уже 25 лет является американская киностудия «Трома». Её фильмы (например, «Живая мертвечина», «Токсичный мститель», «Кровососущие уроды») – одно сплошное средоточие человеческих внутренностей, политых токсинами, насилия, рвотных позывов и дурацких декораций. Шедевральное в своей тотальной безвкусице и заведомой дешевизне кино. Режиссеры «Тромы» пытаются создать альтернативный взгляд на искусство и эстетику, не прибегая при этом к обласканным голливудским картинкам. Что такое «треш» – формально определить несложно: мусор, то, что нарушает общепринятые представления о хорошем вкусе, нечто сделанное наспех, без уважения к материалу и теме. Трэш противопоставляет себя рекламе и, как правило, импонирует интеллектуалам. Сам по себе, трэш-арт не является плохим или непризнанным искусством. Ему, скорее, подойдет название «альтернативное искусство», созвучное arte povera и противостоящее коммерческому мэйнстриму. Привлекательность треш-арта отчасти объяснима исходящей от него брутальной энергетикой, его непредсказуемостью.¬ В его контексте случается, что ошибки выглядят, порой, как прозрения.