Garry's Mod 10

  • Подписчики: 29 подписчиков
  • ID: 22116889
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club22116889

Описание

Garry’s Mod (русск. Мод Гарри, Гаррис Мод, Мод Гэрри, Гэррис мод) или GMod — модификация для шутера от первого лица Half-Life 2. Это физическая «песочница», которая позволяет игроку манипулировать объектами и экспериментировать с физикой, реализм которой обеспечивается движком Source. Данный мод создавался для демонстрации обширных возможностей движка Source, который ограничивает свободу игроков только их собственной фантазией. Для функционирования Garry’s Mod необходима как минимум ещё одна игра на движке Source (например Half-Life 2, Counter-Strike: Source или Portal). Объекты и персонажи Half-Life 2 доступны при покупке любой из них, так как входят в основной дистрибутив движка Source. Соответственно, другие игры позволяют использовать в Garry’s Mod свой контент. Первоначально Garry’s Mod был бесплатным модом, размещался и обновлялся разработчиком на его сайте http://garry.tv вплоть до 9-й версии. С 29 ноября 2006 года Garry’s Mod стал платной игрой и распространяется через Steam за $9.99. Также он доступен в комплекте вместе с Counter-Strike: Source или Team Fortress 2 по цене $24.99. Во время новогодней акции 2010 года Gmod стоил $4.99. Также он использует систему обновлений Steam. 29 июля 2009 года официально анонсированы достижения для Garry’s Mod, 26 августа они были добавлены через очередное обновление. Однако их появление вызвало негативную реакцию среди некоторых пользователей. 29 июня 2010 года Garry`s mod переведен на Source Engine 2010. В данном обновлении реализован многоядерный рендеринг. Garry’s Mod 1 и 2 (24 и 27 декабря 2004) Первая версия не более чем эксперимент в Source SDK, и оттуда и пришло незамысловатое название «Garry’s Mod». Игра ничем не отличалась от Half-Life 2 и в ней было только несколько отличающихся кнопок: * bind «m» «npc_create npc_manhack» — создает Манхэков * bind «z» «impulse 101» — Добавляет все оружие * bind «x» «ai_disable» — Убрать AI у NPC Во второй версии было и пару инструментов: * Pistol — делает манхэков и сканнеров * 357 — Камера * Gravity gun — Управление рэгдоллами * Physics gun — Может замораживать предметы * Crossbow — Делает веревки и сварку * RPG — Стреляет предметами. [править] Garry’s Mod 3 (30 декабря 2004) Garry’s Mod 3 становится более интересным. Эту версию можно считать началом создания полноценной игры, в ней представлены настоящие эксперименты в Source SDK. В игру добавлена первая версия карты gm_construct которая используется по умолчанию по сей день. На ней появились кнопки, которые создают рэгдолы и предметы, красная кнопка заменяла функцию «Remover tool», которая удаляла предметы. Физическая пушка тоже приобретает современный вид. И уже можно было понять что это не какой-то эксперимент, а полноценный мод. [править] Garry’s Mod 4 (5 января 2005) В четвертой версии наконец-то появился мультиплеер. Так же в этой версии обновлен gm_construct, что делало его ближе к последней версии. На карте стало больше места. Появилось место для машин и новые платформы создания предметов, например, платформа для создания блоков, которые сейчас используются в PHX. Но все же ими было трудно пользоваться с помощью примитивной физической пушки. Так же монтировка могла делать не только веревки и сваривать предметы, а создавать трастеры (ракетные двигатели), что позволяло поднимать предметы в воздух без помощи физической пушки. [править] Garry’s Mod 5 (9 января 2005) В пятой версии снова обновили карту, теперь на ней появилась вода и 3D небо, похожие на PHX платформы остались, но некоторые старые были убраны из-за ненадобности. В игре появилось два новых инструмента: Рисование (paint gun) и Шарики (balloon gun). Инструмент для рисования такой же, как и сейчас, но различие было только в количестве цветов для рисования. А инструмент для создания шариков был примитивен, так как мог создавать одинаковые шарики по длине веревки и