the spore

  • Подписчики: 62 подписчиков
  • ID: 12016076
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club12016076

Описание

добро пожаловать пользователь в мою группу!!! а SPORE Полная информация об игре: Spore Жанр: Симулятор жизни Мультиплеер: Отсутствует в привычном понимании Разработчик: Maxis Издатель: Electronic Arts Издатель в России: Софт Клаб Локализатор: Софт Клаб Дата выхода: 5 сентября 2008 Официальный сайт игры: www.spore.com Минимальные требования: 2 ГГц, 512 Мб, 128 Мб видео Рекомендуемые требования: 2,4 ГГц, 1 Гб, 256 Мб видео Трудно представить более простое и доходчивое объяснение эволюции, чем SPORE. Глазастая клетка плещется в первичном бульоне, развивается, отращивает конечности и выходит на сушу. Получившийся диковинный зверь начинает питаться, размножаться, и, спустя сотню-другую тысяч лет, по планете уже рыщет целая стая. Вместе они исследуют окружающий мир, налаживают контакты с другими обитателями, поедают соседей и постепенно умнеют. А после, объединившись в племя, изобретают каменный топор — первый шаг на пути к техногенной цивилизации и выходу в космос, где начинающих астронавтов поджидают десятки народов и сотни планет. Размер — не главное; мелкую бактерию спасает скорость. Крылья, ноги и хвосты Условно эволюция поделена на пять этапов: клетка, существо, племя, цивилизация и космос. Каждая стадия — это самостоятельный аттракцион с нехитрым сводом правил. Легче всего живется клетке, от которой требуется лишь внимательность и сноровка. Чтобы выжить, ей необходимо всего лишь поглощать генетический материал и следить за действиями других существ. Каждая порция генов позволяет отрастить новые конечности и средства защиты — яд, шипы, электрические жала и прочие неожиданности. На суше незамысловатая аркада сменяется простеньким экшеном: вокруг пасутся стада несуразных животных, их можно съесть или расположить к себе песнями и плясками — оба варианта одинаково хороши. В основном, две первые стадии вызывают неподдельный интерес благодаря постоянным метаморфозам существа. Набив желудок и отыскав партнера, клетка оставляет потомство, чей облик полностью определяет игрок. Фантазия при этом не ограничена практически ничем — надо лишь в обязательном порядке приклеивать на пухлое тельце шипы и ядовитые железы, чтобы не быть сожранным в первую же минуту. На сухопутной стадии задача та же — выжить любой ценой, однако у органов появляются дополнительные особенности: одни больше подходят для драки, другие — для танца. Соответственно, «оснащать» питомца следует с прицелом на дальнейшие подвиги. Ртов, хвостов, гребешков, тел, рук и ног на выбор представлено столько, что случайно вырастить двух одинаковых существ невозможно в принципе. Каждая деталь изгибается во всех направлениях, варьируется по длине и толщине, выкрашивается в нужный цвет. Появляющимся в результате этих экспериментов уродам позавидует любая кунсткамера. Особенно забавно наблюдать, как жуткий винегрет из клыков, ушей, хвостов и крыльев, противоречащий всем законам природы, радостно пускается осваивать окружающий мир, пищит, похрюкивает и кокетничает с сородичами. Чудовище сможет не только ходить, но даже танцевать. Годзилла против танка На стадии племени подопечные перестают видоизменяться, и игра превращается в типичную стратегию. Управляя несколькими поселенцами, нужно охотиться, ловить рыбу и покорять соседей с помощью своей высокой культуры или животной агрессии. В первом случае пригодятся музыкальные инструменты, во втором — копья, факелы и каменные топоры. При этом доступ к новым видам оружия и орудиям труда открывается исключительно после завоевания или мирного присоединения другого племени. С переходом к цивилизации размеренный быт не слишком меняется — разве что вместо папуасов с острогами на сцене появляется морская, сухопутная и воздушная техника. Танкетки собираются вручную по тому же принципу, что и персонажи: к любой формы корпусу крепятся запчасти, будь то кабина, гусеницы, стальные лапы или крылья. Правда, запустить в производство можно только три разных модели, пр