Описание
Описание игры warcraft 3 frozen throne
Хэппи-энд отменяется. Финальный ролик WarCraft 3 оказался всего лишь серединой сказочного "мыла" от Blizzard. Уничтожение Мирового Древа решило проблему Пылающего Легиона, а нечисть с новыми силами взялась за поглощение континента Лордерон. Король Артус, так некстати подхвативший "синдром Керриган", отправился домой. Темный демон-эльф Иллидан употребил внутрь череп великого некроманта и благополучно улизнул от своей бывшей тюремщицы Маев. Эльфы дружно испытали наркоманские ломки ввиду отсутствия в их телах магии. Альянс, некогда противостоявший тьме, прогнил изнутри и сам стал средоточием зла.
Калейдоскоп
Blizzard можно долго обвинять в потакании серым массам, нежелании ступать в ногу с техническим прогрессом, отсутствии качественных инноваций и повторении самой себя, однако нельзя не признать, что аддоны у калифорнийских умельцев получаются на удивление крепкими. The Frozen Throne — лишнее тому подтверждение. Редкий разработчик сподобится выпустить дополнение, ничем не уступающее оригиналу ни по качеству материала, ни по чистоте программного кода, ни по продолжительности геймплея.
Новые приключения начинаются сразу после превращения Мирового Древа в Мировой Пень и занимают наше внимание на протяжении трех взаимосвязанных кампаний. События первой главы вращаются вокруг властных амбиций отступника Иллидана и древней подводной расы, именующей себя нага. Вторая часть — трагический эпик о расколе Альянса и исходе остатков эльфийской армии, ведомой магом Кель'талиасом, в измерение, откуда некогда явились орки. Третья повествует о нелегком пути Артуса в заснеженный Нортренд, где король личей ждет возвращения способного ученика.
Вселенная игры заметно помрачнела. Три новых типа местности, традиционно ублажающие взор сочными красками, и карикатурные персонажи, скачущие вприпрыжку, не способны разогнать тучи, сгущающиеся над миром WarCraft. Под конец даже аниматоры понимают серьезность происходящего и устраивают зрелищную (хоть и короткую) разборку в аниме-стиле, по режиссуре не уступающую шикарным пререндеренным роликам.
Масштаб происходящего, конечно, впечатляет, но и мешает сосредоточиться. Сценарий швыряет нас по временам и континентам, не давая толком принять и полюбить героев. Только Артус, за похождениями которого мы следили на протяжении доброй половины оригинальной игры, пользуется привилегированным положением. Впрочем, ему тоже не светит перспектива обзавестись портретом в галерее культовых злодеев всех времен и народов. Мелковат-с.
Зато радуют миссии. Прорыв из окружения на время, одновременное командование армиями нескольких игроков, борьба за переходящую из рук в руки тележку-самоходку с Иллиданом инсайд, откровенно аркадная беготня меж вырывающихся из земли снопов огня, охрана каравана, захват и удержание ключевых точек, наконец, всеми любимое "прикончи-их-всех" — вот далеко не полный список доступных развлечений. При этом нас ни разу не обременяют необходимостью строить что-либо "с нуля". Больше экшена, меньше микроменеджмента!
Заг-заг
А что же орки? Зеленокожие сородичи Халка во главе с Траллом обосновались на одном из удаленных от нечисти островов и мало-помалу восстанавливают свою некогда великую нацию. Данная кампания (точнее, бонус-кампания, поскольку орочий сторилайн не связан напрямую с The Frozen Throne) является, пожалуй, самой оригинальной находкой авторов.
Представьте себе Diablo 2 на движке WarCraft 3 с возможностью управлять сразу несколькими персонажами, и вы поймете, что задумала Blizzard. Герой вместе с огром-полукровкой Рекссаном разгуливает по пересеченной местности, истребляет "репопящихся" врагов, выполняет полученные в городе квесты и собирает артефакты с целью последующей их продажи в гоблинской лавке.
Именно такую концепцию подразумевал первоначальный дизайн игры, однако впоследствии было решено ослабить влияние ролевой составляюще